|
Особенности работы по развитию речи с детьми с нарушением зрения.
[ Скачать с сервера (1.69 Mb)
]
| 09.04.2011, 11:36 |
Широкие возможности для развития зрительно-пространственной ориентировки - в разделе предложно-падежного управления при использовании предлогов. Ведь только при точном понимании и использовании ребенком в речи предлогов (из, над, под, на, из-за, с(со), из-под, к) и таких понятий, как «выше — ниже», «дальше — ближе», «слева — справа», «близко — далеко», можно утверждать, что ребенок относительно адекватно отражает окружающее пространство.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: logoped
|
Просмотров: 808 | Загрузок: 263
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|