|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Логопедический массаж является показанием при любом виде речевых нарушений: дизартрии, дислалии, ринолалии. заикании, алалии. |
Работа учителя-логопеда в детском саду, не имеющем специализированных групп, направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель-логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей.
|
Существует много различных причин и, соответственно, видов нарушений речевого развития. Способы коррекции и лечения в различных случаях существенно отличаются. Разнообразие речевых нарушений объясняется сложностью и многоступенчатостью речевых механизмов. |
Рекомендации - памятки по развитию речи в подготовительной, старшей, средней и второй младшей группах. |
Совместная работа учителя-логопеда и воспитателей в трёх направлениях: диагностическом, коррекционном и профилактическом. |
Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям использую на индивидуальных и подгрупповых занятиях компьютерные программы, так как считаю, что данные программы могут служить одним из средств оптимизации процесса коррекции речи. В условиях дошкольного логопедического пункта, когда в минимальные сроки коррекционной работы мы решаем максимальное количество задач при одновременно усложняющемся уровне нарушений речи, использование ИКТ особенно актуально. |
Нарушения фонетической стороны речи при стёртой дизартрии, являясь внешне сходными по своим проявлениям с другими звукопроизносительными расстройствами, имеет, однако, свой специфический механизм, длительную и сложную динамику коррекции. Чтобы отграничить стертую дизартрию от сложной дислалии, необходимо комплексное медико-педагогическое исследование: анализ медико-педагогической документации, изучение анамнестических данных. Сравнивая симптоматику речевых и неречевых признаков у детей с дислалией и дизартрией, можно определить диагностические значимые отличия. |
Логопедическая работа может проводиться как индивидуально, так и с группой детей. |
ПАМЯТКА для работы по автоматизации звуков С, СЬ, Ц у детей с дизартрией. |
Афоризмы великих людей о воспитании и обучении детей. |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|